Дистрибутив source dedicated server распространяется бесплатно, для этого
скачиваем утилиту HLDS Update Tool:
Теперь утилита готова для запуска:
./steam
При первом запуске утилита обновится до последней версии.
hldsupdatetool [команды] [параметры] [флаги]
[Команды]
hldsupdatetool:
-command update(Установить или обновить HLDS)
-command version(Просмотр установленных версий)
-command list(Просмотр доступных игр)
[Параметры]
hldsupdatetool:
-game (<игра>Имя игры)
-dir (<директория>место установки HLDS)
-username (<имя>Имя Steam-аккаунта)
-password (<пароль>Пароль Steam-аккаунта)
[Флаги]
hldsupdatetool:
-verify_all
(Проверить, что все файлы HLDS последней версии)
-retry
(Автоматически пытаться подключиться каждые 30 секунд, если
система Steam занята (не отвечает))
-remember_password
Запомнить пароль (если есть имя пользователя).
Use: hldsupdatetool -command [parameters] [flags]
Выставляем права доступа на файл hldsupdatetool.bin (chmod +x hldsupdatetool.bin).
Запускаем:
./steam после чего будет скачана последняя версия hldsupdatetool.bin.
Запускаем:
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" –dir
Создайте скриптик для последующих обновлений сервера Update.sh
#!/bin/bash
cd /home/cs/srcds_l
./steam -command update -game 'Counter-Strike Source' -dir -verify_all
Переходим к созданию скрипта запуска.
Простой скрипт запуска start_css.sh:
#!/bin/bash
cd /home/cs/srcds_l
./srcds_run +sv_lan 1 -console -game cstrike -nomaster -nosteam
-insecure -tickrate 66 -noipx +ip 255.255.255.255 -port 27015 +map
de_dust2 +maxplayers 21 > /home/cs/server_css.log 2>&1 &
При этом, сервер будет писать все свои действия в
/home/cs/server_css.log.
Останавливаем сервер с помощью скрипта:
#!/bin/bash
kill `ps ax -H --cols 1000|grep -e "-game cstrike"|grep -e "srcds_"|grep
-v grep|awk '{printf("%sn",$1);}'`
Запуск сервера в фоновом режиме, через SCREEN.
Создаем на сервере файл под название cs_start.sh.
В нем прописываем следующее:
#!/bin/sh
#vsftpd &
screen -A -m -d -S css-server ./srcds_run +sv_lan 1 -console -game
cstrike -nomaster -nosteam -insecure -tickrate 66 -noipx +ip
255.255.255.255 -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 21
Сохраняем файл, выставляем права доступа:
chmod +x cs_start.sh
Для запуска сервера просто запустите cs_start.sh.
Переходим к настройке сервера, файла server.cfg (cstrikecfg)
// Server name
hostname "Название вашего сервера"
// Rcon password
rcon_password "ваш rcon пасс"
// Logs
log "on" // ведение логов
mp_logdetail "3"
sv_logfile "1"
sv_logecho "1"
sv_logbans "1"
// Settings - MP
mp_allowspectators "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime ".25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "10"
mp_decals "200"
mp_fadetoblack "0"
mp_falldamage "1"
mp_flashlight "1"
mp_fraglimit "0"
mp_freezetime "2"
mp_footsteps "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "3"
mp_spawnprotectiontime "0"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "25"
mp_tkpunish "0"
mp_weaponstay "0"
mp_winlimit "0"
mp_dynamicpricing "0"
// Settings - SV
fps_max "600"
sv_airaccelerate "10"
sv_accelerate "5"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_gravity "800"
sv_cheats "0"
sv_consistency "1"
sv_footsteps "1"
sv_friction "4"
sv_client_predict "1"
sv_client_interpolate "1"
sv_client_cmdrate_difference "30"
sv_maxspeed "320"
sv_pausable "0"
sv_specaccelerate "3"
sv_specnoclip "1"
sv_specspeed "3"
sv_stats "0"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_region "3"
sv_contact "Ваш майл"
sv_unlag "1"
sv_maxunlag ".5"
sv_voiceenable "0"
sv_voicecodec "vaudio_miles"
// Server Rates based > 20 players
sv_minrate "10000"
sv_maxrate "30000"
sv_mincmdrate "30"
sv_maxcmdrate "66"
sv_minupdaterate "30"
sv_maxupdaterate "66"
// Other
net_maxfilesize "60"
decalfrequency "60"
host_framerate "0"
Так же готовый server.cfg можно скачать у нас:
Запускаем сервер и проверяем.