Настройка
mani_server.cfg
1. Реклама:
mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0
(выключено), 1 (включено)
mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах
mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да
mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.
mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана
(от 0 до 255)
mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана
(от 0 до 255)
mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от
0 до 255)
2. Статистика:
mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 -
включен
mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один
раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда
(только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через
который игрок удаляется из статистики
mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по
количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению
убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и
смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la
HLStatsX)
mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список
лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам
или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1
- всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль
статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно
использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме
sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который
у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков.
Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на
сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который
игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется,
а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении,
если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы
отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы
отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0
увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два
раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
Призовые очки для Counter-Strike: Source.
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит
количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза.
Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
Призовые очки для Counter-Strike: Source.
3. Отображение нанесенных повреждений
mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1
- включить
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для
игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный
текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое
отображение)
4. Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце
раунда. 0 - включить, 1 - выключить
mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного
игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не
отображать, 1 - отображать
mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и
только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_forgive 1
Включить/выключить меню наказания за ТК
mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА
наказывается мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_offences_for_ban 7
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_ban_time 1440
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если
mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 1
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный
режим CSS), 1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_forgive_option 1
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_blind_option 1
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
mani_tk_allow_slap_option 1
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_cash_option 1
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК
mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и
передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК
mani_tk_allow_freeze_option 1
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_drugged_option 1
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_burn_option 1
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_allow_slay_option 1
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА.
Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается
здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений
атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0,
атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0,
атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА.
Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель
1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу
за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 -
только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все
игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в
зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в
зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции
Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в
зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в
команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 -
игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option 1
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка
6. Резервные слоты
mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a
reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being
redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть
сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при
входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются
первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения
(спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом
случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 -
да
7. Ограничения по пингу
mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить
mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)
mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки
происходят раз в 1.5 секунды)
mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
8. Действия админов
Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть
действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет
mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0
9. Флуд-контроль
mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями
в чате.
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате
10. Базовый авто-балланс
mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить
mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или
мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 -
перекидывать только мертвых игроков
11. Отображение времени
mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате
команды thetime
12. Превращение в уродивого
mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой
ma_gimp
mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back
to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в
нормального командой ma_ungimp
13. Голосование
mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования
mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за
случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по
кругу)
mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце
карты
mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit
не равно 0
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по
файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу
maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по
файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу
maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за
случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце
карты
mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну
карту
mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за
случайную карту
mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 -
отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать
выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки
видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть
меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить,
1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой
voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду
votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду
voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование
запрещено
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов
на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за
кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов
на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за
бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный
бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1
- разрешить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование
rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для
начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для
начала голосования
mani_player_settings_vote_progress 1
Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать
прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
14. Фильтр чата
mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
15. Управление звуками
mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не
админ)
mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 -
нет
mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться
клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить
собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время
работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 -
звуки отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина
mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных
логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке
mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог
пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого
админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи
17. Лучи смерти
Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего
вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_show_death_beams 1
Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить
mani_player_settings_death_beam 0
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи
смерти отключены, 1 - лучи смерти включены
18. Контроль одинаковых IP адресов
mani_blind_ghosters 0
Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1
- да
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и
участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и
участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да
19. Графическая реклама
mani_map_adverts 1
Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_map_adverts_in_war 1
Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 -
включить
20. Анти-чит
mani_protect_against_cheat_cvars 0
Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан
mani_player_name_change_threshold 15
Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено
mani_player_name_change_reset 0
Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1
- счетчик обнуляется каждую карту
mani_player_name_change_punishment 0
Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3
- бан по SteamID и IP
mani_player_name_change_ban_time 0
Время бана за смену имени. 0 - вечный бан
21. Дополнительные точки респауна
mani_spawnpoints_mode 0
Включить/выключить дополнительные точки респауна
22. Управление нестандартными скинами
mani_skins_force_cl_minmodels 0
Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует
модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер
mani_skins_admin 0
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 -
запретить, 1 - разрешить
mani_skins_public 0
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 -
запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_public 0
Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок
автоматически выбирает первый общий скин.
mani_skins_setskin_misc_only 0
Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить
все, 1 - разрешить только misc
mani_skins_auto_download 0
Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать
автоматически, 1 - скачивать автоматически
mani_skins_reserved 0
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные
скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_choose_on_join 1
Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать
меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора
настроек
mani_skins_random_bot_skins 1
Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать
случайный общий скин
23. Отслеживание спреев
mani_spray_tag 1
Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить
mani_spray_tag_spray_duration 120
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой
возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 -
луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_ban_time 60
Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive
spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through
using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for
using an offensive spray"
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode 0
Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 -
запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_slap_damage 0
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
24. Разминочный раунд
mani_warmup_timer 0
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer_show_countdown 1
Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 -
таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать
только ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1
Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим
действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_respawn 1
Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только
ножи". 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например
weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_disable_ff 1
Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1
- FF выключен
25. Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во
всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и
HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI
кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus 1
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство
разделов меню сортируются по имени игрока
26. Ведение внешних логов
mani_external_stats_log 1
Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной
работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_css_include_bots 0
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 -
включить
27. Сохранение очков
mani_save_scores 1
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash 1
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
28. Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto 0
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 -
выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды
игрока происходит автоматически)
mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может
сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок
не может сменить команду)
29. Steam ID Pending авто-кик
mani_steam_id_pending_timeout 60
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со
STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность
отключена.
mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0
- выключить, 1 - включить
30. Разное
exec mani_quake_sounds.cfg
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не
сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 -
случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не
было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у
всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
mani_war_mode_force_overview_zero 0
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме,
0 - выключить, 1 - включить
mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга
mani_use_ma_in_say_command 0
Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется
только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен
на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.
mani_dead_alltalk 0
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный
режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне
зависимости от команды
mani_mute_con_command_spam 1
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при
использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_top_left 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом
верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_chat_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области
чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_bottom_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру
внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через
ma_chat
mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только
игроку, который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 -
только игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 -
только игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 -
только игроку, который ввел команду
mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_hostage_follow_warning 0
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники
перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
mani_say_command_prefix "@"
Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат.
Значение по умолчанию - @
31. AFK менеджер
mani_afk_kicker 0
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1
- включить
mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить
в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать
mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в
спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из
спектаторов. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в
спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из
спектаторов. 0 - выключено.
32. Награда за голову (CSS)
mani_css_bounty 0
Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено
mani_css_bounty_kill_streak 5
Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока
назначается награда
mani_css_bounty_start_cash 1000
Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_survive_round_cash 500
Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_kill_cash 250
Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого
назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка
mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости)
игрока!
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого
назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка
mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости)
игрока!